Программа полного курса обучения "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ"
1. Психотерапия и межличностное общение
1.1 Нарушение межличностного и межгруппового общения
1.2 Достижение понимания в больших группах
1.3 Значение конгруэнтности
1.4 Конгруэнтность в межличностном общении
2. Работа в жизни каждого человека
2.1 Изменение понимания работы в разные периоды истории
2.2 Разное отношение к работе
2.3 Работа по дому и из дома
2.4 Условия труда и отношение к работе
2.5 Достоинства и проблемы досуга
2.6 Типы отдыха
2.7 Опасность зависимости от досуга
2.8 К чему приводит отказ от производственной деятельности
2.9 Способы использовать свободное время
3. Как влияют взаимоотношения на качество жизни
3.1 Суть зависимости от социального окружения
3.2 Место дружбы
3.3 Место семейных отношений
3.4 Достоинства и недостатки одиночества
3.5 Каким должно быть идеальное общество и влияние незнакомых людей
3.6 Разница между экстравертами и интровертами
4. Меняем образ жизни
4.1 Правильно используем физическую энергию
4.2 Добавляем смысл «потоку» и работе
4.3 Способы изменить отношение к работе
4.4 Необходимость соотнести способности и потребности
4.5 Взаимосвязь работы и взаимоотношений
4.6 Взаимоотношения, приводящие к «потоку»
4.7 «Аутотелические личности»
4.8 Способы измерить качество опыта и ощущение счастья
4.9 Направляем свободную психическую энергию
4.10 Контроль над вниманием и энергией
5. Основные приемы управления временем
5.1 Составляем списки
5.2 Прибегаем к творческой отсрочке
5.3 Ориентируемся на результат
5.4 Пересматриваем цели каждый день
5.5 Программируем себя на цели
5.6 Визуализируем свои цели
5.7 Активируем подсознание
5.8 Используем суперсознание
5.9 Избавляемся от причин стресса
5.10 Что такое прецессия
5.11 Раскрываем свои творческие способности
5.12 Используем метод мозгового штурма
5.13 Применяем сценарное планирование
5.14 Основные секреты успеха
5.15 Проводим анализ страхов
5.16 Особенности преуспевающих людей
6. Методика выполнения заданий
6.1 Совершенствуем методы и навыки
6.2 Достигаем продуктивной работы
6.3 Справляемся с внутренними обязанностями
6.4 Применяем подход «снизу вверх»
6.5 Применяем подход «вертикального» и «горизонтального» управления действиями
6.6 Управляем рабочим процессом
6.7 Применяем творческий подход к работе
6.8 Составляем планы и определяем целей
6.9 Применение принципов, перспективы и результата
6.10 Возможности мозгового штурма
7. Практический подход продуктивности без стресса
7.1 Внедрение практики продуктивности без стресса
7.2 Организуем время и пространство
7.3 Организуем рабочее место
7.4 Подбираем инструменты для высокой продуктивности
7.5 Организуем сбор информации и систему хранения дел
8. Умение организовать рабочие дела и проекты
8.1 Создаем напоминания о действиях
8.2 Создаем напоминаний о проектах
8.3 Подбираем сопутствующие материалы проекта
8.4 Поддерживаем работоспособность системы
8.5 Принимаем оптимальные решения
8.6 Оцениваем ежедневную работу
8.7 Методы обзора ежедневной работы
8.8 Ведем контроль над проектами
8.9 Важнейшие шаги планирования
8.10 Подбираем инструменты для глубокого осмысления проектов
8.11 Используем вспомогательные структуры
9. Как составить пошаговый план
9.1 Приемы, чтобы избежать невыполненных обещаний
9.2 Анализируем соглашения
9.3 Уход от традиционного управления временем
9.4 Понятие «пошагового плана»
9.5 Суть дедлайна
9.6 Способы сохранить продуктивность
9.7 Умение работать на результат
9.8 Суть позитивной организационной культуры
10. Развитие навыков высокоэффективных людей
10.1 Становимся проактивными
10.2 Развиваем навык персонального лидерства
10.3 Развиваем навык персонального управления
10.5 Развиваем навык эмпатического общения
10.6 Развиваем навык творческого сотрудничества
10.7 Развиваем навык сбалансированного самообновления
Другие курсы института развития личности